GOIP 8-4G - VOIP GSM ШЛЮЗ НА 8 КАНАЛОВ

GOIP 8-4G - VOIP GSM ШЛЮЗ НА 8 КАНАЛОВ

VoIP GSM шлюз GoIP8-4G LTE – оборудование, предназначенное для GSM терминации голосового трафика, поддерживает 8 каналов. Позволяет передавать сигнал одновременно по 8 маршрутам. Совместим с сервисом GoAntiFraud.
Выберите один из пакетов и получите скидку
  • Покупая пакет START UP, вы получаете оборудование по оптовой цене. Подробнее...
  • Покупая пакет DELUXE, вы получаете оборудование по оптовой цене. Подробнее...
  • Покупая пакет DELUXE, вы получаете оборудование по оптовой цене. Подробнее...
  • Покупая пакет ULTIMA, вы получаете оборудование по оптовой цене. Подробнее...
$699
цена со
скидкой
$550
Поделиться:
  • VoIP GSM шлюз GoIP 8-4G — новинка от производителя Hybertone. Обновленное устройство на 8 каналов имеет отличительную особенность — поддержку сетей 4G LTE. Шлюз поддерживает FDD-LTE, TDD-LTE, GSM, WCDMA.

    GoIP 8-4G предназначен для конвертации звонков из формата VoIP в GSM, и наоборот. Данная модель предусматривает 8 слотов под 8 SIM-карт и рассчитана на работу 8 GSM каналов (то есть устройство может одновременно совершать до 8 вызовов одновременно). VoIP GSM шлюз GoIP 8-4G работает на базе протокола SIP 2.0.

    VoIP GSM шлюз GoIP 8-4G — отличный выбор для старта бизнеса в сфере GSM терминации. Также он является оптимальным решением при необходимости расширения VoIP системы, обеспечивает быстрое создание дополнительных каналов связи.

    8-канальный VoIP GSM шлюз — один из самых популярных на сегодняшний день, благодаря демократичной цене, хорошему качеству голоса и отличному функционалу. Новая модель GoIP 8-4G обладает расширенной функциональностью, благодаря поддержке сетей 4G. VoIP GSM шлюз GoIP 8-4G поддерживается сервисом GoAntiFraud. Используя данный шлюз в связке с сервисом GoAntiFraud, вы сможете увеличить продуктивность вашей VoIP системы. Выбрав одно из пакетных предложений New Business от GoAntiFraud, вы можете купить GoIP 8-4G со скидкой. Шлюз полностью совместим с SIM-банками GoIP на 32 и 128 SIM-карт.

  • Стоимость доставки оборудования не включена в стоимость пакета. Расценки зависят от страны назначения. Мы стараемся осуществлять доставку по всему миру, но в некоторых регионах существуют определенные трудности, вызывающие ограничения по доставке GSM шлюзов и SIM банков. Более полную информацию по вашей стране вы сможете получить у персонального консультанта. Оформите заявку, и наш менеджер максимально быстро свяжется с вами для уточнения деталей заказа. Специалист сообщит вам о возможности доставки оборудования GoIP, EjoinTech & ChinaSkyline в вашу страну, а также определит окончательную стоимость товара.
GOIP 8-4G - VOIP GSM ШЛЮЗ НА 8 КАНАЛОВ GOIP 8-4G - VOIP GSM ШЛЮЗ НА 8 КАНАЛОВ GoIP white New Hiberton GoIP GoIP SMB 32 - 32-SIM-card Bank GoIP SMB 128 - 128-SIM-card Bank GoIP 1 - VoIP-GSM gateway for 1 channel GoIP 4 - VoIP-GSM gateway for 4 channels GoIP 8 - VoIP-GSM gateway for 8 channels GoIP 16 - VoIP-GSM gateway for 16 channels GoIP 32 - VoIP-GSM gateway for 32 channels GoIP GS1 - VoIP-GSM gateway for 1 channel and 1 FXS port
550 GoAniFraud USD GoAntiFraud

Похожие товары

Подпишитесь! Чтобы быть в курсе всех новостей из мира терминации.

GoAntiFraud

Вводите свой email и не переживайте :)

Никакого спама, только полезные сведения.

Подписаться

GoAntiFraud

GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud

GOIP 8-4G - VOIP-GSM GATEWAY FOR 8 CHANNELS

GOIP 8-4G - VOIP-GSM GATEWAY FOR 8 CHANNELS

GOIP8-4G is a 8 Channels 8 SIMs 4G LTE gateway. It works with FDD-LTE、TDD-LTE、WCDMA and GSM.
Choose one of the packages to get a discount
  • If you purchase the START UP package, you can get equipment at wholesale prices. Read more...
  • By purchasing the DELUXE package, you get equipment at wholesale prices. Read more...
  • By purchasing the DELUXE package, you get equipment at wholesale prices. Read more...
  • You are welcome to buy the ULTIMA package and get your equipment at wholesale prices. Read more...
$699
discount
price
$550
Share:
  • VoIP GSM Gateway GoIP 8-4G is the new product of Hybertone. The upgraded 8-channel device has a distinctive feature - support for 4G LTE networks. The gateway supports FDD-LTE, TDD-LTE, GSM and WCDMA.

    GoIP 8-4G is designed to convert calls from the VoIP to GSM format and vice versa. This model provides 8 slots for 8 SIM cards and is designed for 8 GSM channels (that is, the device can make up to 8 calls simultaneously). GoIP 8-4G VoIP GSM Gateway operates on the basis of SIP 2.0 protocol.

    GoIP 8-4G VoIP GSM Gateway is an excellent choice for starting GSM termination business. It is also the optimal solution when needed to expand the VoIP system and provides for quick buildup of additional communication channels.

    An 8-channel VoIP GSM gateway is one of the most popular today due to its affordable price, good voice quality and excellent functionality. The new GoIP 8-4G model has enhanced functionality thanks to its 4G networks support. GoIP 8-4G VoIP GSM Gateway is supported by GoAntiFraud service. Using this gateway in conjunction with the GoAntiFraud service, you can increase the productivity of your VoIP system. By choosing one of GoAntiFraud's New Business package offers, you can buy GoIP 8-4G at a discount. The gateway is fully compatible with GoIP SIM-banks for 32 and 128 SIM-cards.

  • Shipping cost of equipment is not included in the package. Rates depend on the destination country. We try to deliver all over the world, but in some regions there are certain difficulties, causing restrictions on the delivery of GSM gateways and SIM-banks. You can get more information on your country from contact your personal consultant. Make a request, and our manager will contact you as soon as possible to clarify the details of the order. The specialist will inform you about if equipment produced by GoIP, EjoinTech & ChinaSkyline can be delivered to your country, as well as determine the final cost of the goods.
GOIP 8-4G - VOIP-GSM GATEWAY FOR 8 CHANNELS GOIP 8-4G - VOIP-GSM GATEWAY FOR 8 CHANNELS GoIP white New Hiberton GoIP GoIP SMB 32 - 32-SIM-card Bank GoIP SMB 128 - 128-SIM-card Bank GoIP 1 - VoIP-GSM gateway for 1 channel GoIP 4 - VoIP-GSM gateway for 4 channels GoIP 8 - VoIP-GSM gateway for 8 channels GoIP 16 - VoIP-GSM gateway for 16 channels GoIP 32 - VoIP-GSM gateway for 32 channels GoIP GS1 - VoIP-GSM gateway for 1 channel and 1 FXS port
550 GoAniFraud USD GoAntiFraud

Recommended products

Interested! Subscribe to our newsletter to not miss a single post.

GoAntiFraud

Enter your e-mail to always get the latest posts on the termination worldwide.

Do not worry, we hate spam as well as you :)

Subscribe

GoAntiFraud

GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud
GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud GoAntiFraud